Несмотря на проведенные в последние годы реформы, Почта России по-прежнему остается объектом жесткой критики. Вполне очевидно, что она просто не поспевает за происходящими изменениями, и, как следствие — очереди, неразбериха с почтовыми отправлениями, низкая квалификация персонала, черепашьи скорости доставки, миллионы жалоб и исков в связи с пропажей посылок. Вывод напрашивается сам собой: российской почте необходимы новые технологии.
«Почта будущего» — федеральный проект, призванный решить проблемы, накопившиеся за многие годы. И он уже становится реальностью. Почтовое отделение микрорайона Академический в Екатеринбурге – первая ласточка, вернее первое отделение из 13, где пройдут обкатку инновационные почтовые технологии будущего.
Клиенты теперь самостоятельно смогут осуществлять весь цикл оформления посылок и бандеролей – упаковку, взвешивание и оплату. А получать их теперь можно круглосуточно в течение всей недели, для чего в отделении предусмотрена специальная зона 24/7, где установят почтоматы, платежные терминалы и банкоматы.
Как в госучреждениях и банках, в почтовых отделениях вводится электронная очередь. Благодаря оформлению услуг в определенных окнах, удастся значительно ускорить обслуживание клиентов, особенно в дни пиковых нагрузок, связанных с выдачей пенсий и оплатой услуг ЖКХ. Получить консультацию по возникшим вопросам посетители смогут у дежурного администратора.
Новая система обслуживания даст возможность обрабатывать более тысячи почтовых отправлений в сутки.
Понравился пост? Поддержи Техкульт, нажми: