Брайан Смит, один из ведущих специалистов по информатике Колумбийского университета не без основания считает, что существующие ныне видеоигры для слабовидящих геймеров оставляют желать лучшего. Однако он не стал ограничиваться одной лишь критикой и разработал аудиоинтерфейс RAD (racing auditory display), который, по его утверждению, может быть интегрирован практически в любую гоночную игру.
В RAD используются две системы слухового управления, которые игрок воспринимает через обычные наушники. Один «звуковой слайдер» (характерный тон) указывает скорость и траекторию движения автомобиля, а другой с помощью направленных звуков предупреждает игроков о предстоящих поворотах на трассе. В отличие от некоторых игр, предназначенных для слепых, RAD не подавляет игроков большим количеством информации, а также не отвлекает их от самой игры.
Чтобы протестировать RAD Брайан Смит пригласил 15 добровольцев. В результате все они предпочли предложенный им интерфейс популярной среди незрячих геймеров игре Mach 1. Окрыленный успехом Смит планирует и дальше совершенствовать свое детище, внося в него дополнительные игровые элементы, в частности, гонки нескольких автомобилей. Он также собирается адаптировать свою технологию и к другим играм.
Источник — Columbia University
Понравился пост? Поддержи Техкульт, нажми: