Проект Илона Маска The Boring Company продолжает углубляться и шириться. На этот раз ей пришлось разориться ещё на несколько миллионов долларов, чтобы прикупить вторую бурильную машину и начать рыть тоннель между Вашингтоном и Балтимором.
Сайт Electrek сообщает, что Маск не просто собрался использовать эти бурильные установки, но и планирует модифицировать их. Сейчас здоровенная машина для прокладки тоннелей весит 1200 тонн, её диаметр составляет восемь метров, а длина — 120 метров. При таких габаритах она способна прокладывать до ста метров тоннеля в неделю, но этого, по мнению главы компании, совсем недостаточно. Поэтому Маск сообщил, что хочет доработать обе машины, повысив их производительность в три с лишним раза — так, по его мнению, проект сможет выйти на новый уровень. Тоннели будут прокладываться быстрее, да и срок окупаемости затрат на оборудование сократится.
Идея избавиться от пробок с помощью тоннелей пришла в голову предпринимателя ещё в конце прошлого года, а весной его компания начала рыть первые тестовые тоннели и подписывать договора на их прокладку с местными властями. На протяжении нескольких месяцев специалисты разрабатывали концепцию тоннелей, внутри которых через определённое расстояние будут расположены лифты и вагонетки. Последние будут быстро доставлять автомобили в пункт назначения без пробок и аварий.