Сегодня наряду с виртуальной реальностью все большую известность приобретает реальность дополненная. И технология эта выглядит достаточно перспективно, особенно для крупных компаний, которые могут при помощи дополненной реальности интегрировать свои продукты в окружающее пространство. Как пишет издание TechCrunch, одно из новых приложений в этой сфере поможет украсить ваши стены виртуальными произведениями искусства. Ну а потом даст возможность и приобрести понравившиеся образцы.
За созданием приложения стоит крупный американский интернет-магазин art.com, зарабатывающий на продаже настенных постеров и картин уже два десятка лет. Он бы так и продолжил свою деятельность и не попал на страницы интернет-изданий, если бы на пост генерального директора не перешла Кира Вамплер (бывшая глава по маркетингу такси-приложения Lyft). Именно ее инициативой было внедрение в мобильное приложение Art.com функции ArtView, позволяющей «повесить» виртуальную картину или постер на стену. При этом пользователь может выбирать из 2 миллионов вариантов постеров и картин, а любую будущую покупку можно масштабировать под размеры окружающего пространства. Как заявляет сама директор компании,
«Дополненная реальность может использоваться не только в видеоиграх. С нашим приложением мы можем решить реальную проблему клиентов и дать им то, чего им на самом деле не хватает. Наша компания стремится соответствовать новейшим тенденциям дизайна. В приложении пользователь может изучить рекомендации, увидеть, как несколько картин смотрятся вместе, а затем сразу же купить их. Мы считаем, что такой подход положительно повлияет на продажи».